Обратилась в отделение Газпрома в Ярцево, чтобы сделали перерасчет за газ, так как сын выписался из квартиры. Написала заявление, оказывается нужно было сразу сообщить как выписался. Понравилось, что всё доброжелательно и быстро. Спасибо.
5.0
Доброго времени суток. Первый раз обратилась лично в офис этой Компании. Была приятно удивлена качеством обслуживания. Просторный холл, электронная очередь, достаточное количество сотрудников на приеме. Девушка на приеме вежливо и понятно объяснила про долг в квитанции, оказалось что и не долг это, оказывается я не верно передавала показания счетчика .
5.0
Самое простое - покажите в каких дркгих учреждениях предлставляющих услуги населению (вода, свет, телефон, регистрации и прочее) есть туалет для посетителей?
5.0
В связи с переездом в другой регион, мой сын и члены его семьи были сняты с регистрационного учёта. По состоянию здоровья нет возможности лично представить подтверждающие документы. Обратился в справочную службу, где в очень вежливой и доступной форме получил консультацию по своему вопросу. Документы я направил на электронный адрес организации, и уже следующую квитанцию получил с внесёнными изменениями. Передача информации дистанционно очень удобно! Это избавило меня от лишних хождений ( что для меня очень затруднительно) и ожиданий в очередях. Спасибо!
5.0
Обратился с вопросом задолженности в Центр приема абонентов на Трамвайный пр. д. 10. Очень понятно и быстро всё объяснили и пересчитали по заявлению и справке – у меня выписалась дочь из квартиры, и не сообщила в газ. Девочка оператор вежливая. Пришлось посидеть в очереди, но не долго.
4.0
Получила квитанцию с задолженностью. Была в шоке! Всегда все оплачиваю во время! Позвонила на горячую линию, сказали, что при оплате я не указала показания счетчика. Как не указала? Я всегда их передаю, когда оплачиваю! Девушка оператор подсказала, что можно сделать фото счетчика с адресом квартиры и направить по Viber . Хорошо, что удалось решить проблему. А то уже не знала что делать!
4.0
Я пенсионер,проживаю в деревне Новодугинского района. Заменила счётчик,документы привезти нет возможности,до автобуса 3 км,с вопросом обратилась по телефону. Большое спасибо девушке принявшей вызов,вежливо и обстоятельно пояснила, что копии документов можно направить на электронную почту газовой компании или воспользоваться вайбером. Всё решила дистанционно с помощью внука,не выходя из дома.Огромное спасибо,что помогаете нам старикам.
5.0
Прислали в квитанции задолженность. Решил все вопросы, обратившись через личный кабинет, ни куда не ходя. Очень удобно. Показания оплатил и передал там же. Спасибо!
5.0
Купили квартиру,нужно было переписать квитанции на своё имя. Вот пришли оформить за газ на Трамвайный проезд. Сразу решила все вопросы и по договору и за техническое обслуживание.Подробно объяснили как оплатить он лайн,да и вообще вежливо всё! Спасибо
5.0
Благодарность девушке на телефоне 77-77-04, к сожалению не помню как зовут – все подробно и вежливо объяснила – куда обращаться, какие документы принести
2.0
Талон отбит в 8.02.в окно номер 16.Сейчас 08.36.До сих пор сижу, вызова нет.А мне ещё бежать на работу.В чем дело???
3.0
Заказал на 12 ноября установку новой газовой плиты. Объяснили что замена будет произведена с 9 до 17 часов, а о конкретном времени мне утром позвонит мастер. Сейчас 13 часов. Никто не звонил. Уточнить по телефону 67-77-04 ничего не удалось, т.к держал трубку 9 минут и не нашлось свободных операторов.
1.0
Обслуживать во втором окне Инна отказалась не буду потому-что не знает своей работы ,грубая с людьми работать не умеет.
1.0
Очень медленная работа абонентского отдела!!! Для такой богатой организации просто Позор!!!!Вместе с мамой инвалидом второй группы ждали оформления час👎👎👎
2.0
Бумажек всё больше - толку всё меньше
5.0
Удобное расположение, квалифицированные специалисты, отзывчивые люди
5.0
Культурное общение, человеческий подход несколько неудобная парковка