Газпром межрегионгаз Смоленск, ООО

4.0по 26 отзывам
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Обратилась в отделение Газпрома в Ярцево, чтобы сделали перерасчет за газ, так как сын выписался из квартиры. Написала заявление, оказывается нужно было сразу сообщить как выписался. Понравилось, что всё доброжелательно и быстро. Спасибо.

5.0

Доброго времени суток. Первый раз обратилась лично в офис этой Компании. Была приятно удивлена качеством обслуживания. Просторный холл, электронная очередь, достаточное количество сотрудников на приеме. Девушка на приеме вежливо и понятно объяснила про долг в квитанции, оказалось что и не долг это, оказывается я не верно передавала показания счетчика .

5.0

Самое простое - покажите в каких дркгих учреждениях предлставляющих услуги населению (вода, свет, телефон, регистрации и прочее) есть туалет для посетителей?

5.0

В связи с переездом в другой регион, мой сын и члены его семьи были сняты с регистрационного учёта. По состоянию здоровья нет возможности лично представить подтверждающие документы. Обратился в справочную службу, где в очень вежливой и доступной форме получил консультацию по своему вопросу. Документы я направил на электронный адрес организации, и уже следующую квитанцию получил с внесёнными изменениями. Передача информации дистанционно очень удобно! Это избавило меня от лишних хождений ( что для меня очень затруднительно) и ожиданий в очередях. Спасибо!

5.0

Обратился с вопросом задолженности в Центр приема абонентов на Трамвайный пр. д. 10. ​ Очень понятно и быстро всё объяснили и пересчитали по заявлению и справке – у меня выписалась дочь из квартиры, и не сообщила в газ. Девочка оператор вежливая. Пришлось посидеть в очереди, но не долго.

4.0

Получила квитанцию с задолженностью. Была в шоке! Всегда все оплачиваю во время! Позвонила на горячую линию, сказали, что при оплате я не указала показания счетчика. Как не указала? Я всегда их передаю, когда оплачиваю! Девушка оператор подсказала, что можно сделать фото счетчика с адресом квартиры и направить по Viber . Хорошо, что удалось решить проблему. А то уже не знала что делать!

4.0

Я пенсионер,проживаю в деревне Новодугинского района. Заменила счётчик,документы привезти нет возможности,до автобуса 3 км,с вопросом обратилась по телефону. Большое спасибо девушке принявшей вызов,вежливо и обстоятельно пояснила, что копии документов можно направить на электронную почту газовой компании или воспользоваться вайбером. Всё решила дистанционно с помощью внука,не выходя из дома.Огромное спасибо,что помогаете нам старикам.

5.0

Прислали в квитанции задолженность. Решил все вопросы, обратившись через личный кабинет, ни куда не ходя. Очень удобно. Показания оплатил и передал там же. Спасибо!

5.0

Купили квартиру,нужно было переписать квитанции на своё имя. Вот пришли оформить за газ на Трамвайный проезд. Сразу решила все вопросы и по договору и за техническое обслуживание.Подробно объяснили как оплатить он лайн,да и вообще вежливо всё! Спасибо

5.0

Благодарность девушке на телефоне 77-77-04, к сожалению не помню как зовут – все подробно и вежливо объяснила – куда обращаться, какие документы принести

Как проехать