Хоршие работники,все делают быстро и без проблемм. Спасибо!
5.0
Девочки работают четко, по протоколу. Если соблюдать все инструкции и правила, проблем никаких. Доставили быстрее обещанного.
1.0
Давно хотел оставит отзыв о этой горе ТК хуже и дороже наверно только почта России. Ни одна доставка у этой ТК не проходит без проишествий. Сам лично пользуюсь другими ТК. Но мне отправляют этой так как сотрудничают с ней и это ужас ужасный. КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.0
Обслуживание ужасное. Операторы относятся к клиентам по хамски, повышая голос и уходят от телефонной трубки. Задерживают доставку, не могут сказать точную дату получения и путают адреса!
1.0
Я давно зрела написать отзыв о компании СДЭК вообщем в г. Смоленск. Главный офис находится на ул. Попова, есть офис на ул. Верхне-Сенной и Краснинском шоссе 6. Мне всегда удобно забирать здесь на Краснинском. Но столкнувшись с последней моей ситуацией, я поняла, лучше забирать с Попова куда они изночально доставляют. Так же происходит и в Москве, где перевозят в главный офис из подмосковья. А то все перевозки потом становятся плачевными. До этого были незначительные ситуации, то груз найти немогут, то он в другом пункте, то одну часть коробки привезли, а другой нет, а смс пришла приходите получайте и т.д. Последняя ситуации меня вообще убила напроч. При транспортировки мне разбили деревянный подсвечник. При получении я в пункте не смотрела и девушка при выдаче мне не предложила. Да, типа виновата сама. Но это второй подсвечник. Я так же и первый несмотрела и доставили в отличном состоянии. Подвечник белый, упакован хорошо, упаковка внешне ненарушена, а приехав домой я распаковали и смотрю внизу расколот. Я одеваюсь и обратно в офис. Мне пишите претензию на сай. И вот тут самое интересное. Я написала претензию 19 января 2021 года, а на дворе 2 февраля 2021г. Хотя мне в офисе сказали, что ответят в течении 10 дней. Я написала 1 февраля, а мне письмо-робот из Новосибирска отвечает пришлите номер накладной. Это вообще нормально????? Мне даже так и не могут оветить на мою заявку, и ответить на мои заданные вопросы. Даже телефонов нет, как с ними связаться. Груз у них автоматически не страхуется, в накладных ни время, не сотрудник в отправлении и получении не фиксируется, а для чего тогда существует это графа???? За страховку я так поняла у них нужно платить, если отправляет частник. А многие интернет- магазины с ними сотрудничают, но еще тут как- то разрулить ситуацию можно. А вот если, ты заказываеш у частника что- то. То лучше не пользуйтесь этой компанией. Потом концов ненайдеш и никто, тебе ничто не возместит!!!! И лучше проверяйте свои посылки!!!! Но потом вот интересно, и вопрос, есть ли в пункте, что бы упаковать обратно, хотя бы пленкой??? Думаю, что наврятли.Как вот у меня был белый подсвечник упакован, и я когда бы его там распаковала, как бы я его потом транспортировала без упаковки??? Вообщем, я вас предупредила. Непопадайте, в такие ситуации как я!!!! Неприятно, даже с этой компанией работать. И это не только мое мнение, но и многих моих друзей и знакомых. Кто заказывал у частника, тот никто не смог решить с ними вопрос, даже были составлены...
1.0
СДЭК - Смоленск, как всегда - отвратительно:- клиентоориентированность - "0";- профессионализм сотрудников офиса - "0";- "закрытость" руководства - "9 из 10".
3.0
Несколько раз получала заказы и всегда всё четко, но не в этот раз. Пришла получать, девушка на выдаче дала мне квиток и показала пальцем э, что здесь и здесь надо написать ФИО, дату и прочее, что я и сделала. Посылку выдали и я ушла. Посылка эта предназначалась для моего родственника, но оформлена была на мое имя и адрес, поэтому я ее не собиралась открывать. Но, когда я сфотографировала коробку и отправила фото родственнику, то он был озадачен и сказал, что вообще- то ждал документы на подпись, а следовательно внешне коробка так выглядеть не должна и вообще это должна быть не коробка, а конверт. Пришлось коробку распечатать. Внутри я обнаружила набор для маникюра( тирсы, пилки и прочее), что означало, что мне выдали не мою посылку. Я несу обратно, естественно недовольная, так как если бы родственник забрал посылку и уехал, а он живет от меня далеко, то ему пришлось бы возвращаться. Поэтому, ниже напишу номера посылок, дату и адрес пункта выдачи для того, чтобы руководство приняло меры.Получила посылку по квитку назывался он так: Реализация товаров номер 39 от 17.01.21 г.( не моя посылка), но в квитке были данные другого человека, а в самом низу моя подпись. Сотрудник ошибочно мне выдал этот квиток, а знаете почему, потому что их( сотрудниц) в пункте выдачи было двое и они обсуждали какую-то важную новость из соц.сетей, их присутствие клиентов их не смущало. Мой заказ- 1226056548. Пункт выдачи, в котором я забирала свой заказ, находится в Шушарах( Пушкинский район), ул.Колпинское шоссе 38/1. Как мне объяснила сотрудница, когда я возвращала не свою посылку- это человеческий фактор, с кем не бывает. Нет! Это оправдание своей рассеянности!Ладно бы бурный поток клиентов, или конец рабочего дня- ещё смогла ты войти в положение, а тут просто пустая болтовня с другой сотрудницей привела к ошибке.
1.0
Ужасно. Созвонившись с главным офисом по поводу уточнения перечня товаров, мне объяснили одно, а по факту прибытия в первый офис СДЭК " мне сказали , да принимаем такой груз в целом, но не у нас а отделение и отравили в другой офис.По прибытию в другой офис сказали что груз по весу не подходит и отправили в третий, в котором в свою очередь сказали что мы не примем Ваш груз.Помимо некомпетентности в целом, грубость и хамство.Более я никогда не воспользуюсь и никому не советую.
5.0
Вежливый и внимательный персонал (милые девушки). Когда нет очереди, то помогают оформлять и упаковывать посылку. В СДЭЕК если отправление небольшого размера и веса, то стоимость пересылки не на много выше, чем Почтой России.
4.0
Потеряли мою посылку, отличное заведения что сказать. P.s. посылку нашли спустя сутки, сами позвонили извинились. Так что нормально, но нервов попортили.
1.0
Ну что за хня, работают с 10.00.Хотя б с 9.00 могли бы
5.0
Забирал с этого пункта выдачи свою посылку. Всё грамотно и вежливо.
2.0
Не приветливый персонал. Такое впечатление, что мы им мешаем. Стараюсь заказывать как можно реже в СДЭК.
1.0
Заказали забор груза в компании СДЭК 20.11.2020.Чтобы его забрали 23.11.2020 сказали с 9-13 приедут заберут время 14-45 курьера нет. Звонков от курьера тоже нет.
5.0
Быстро, удобно, отправление забрал курьер в месте отправки, доставлено до места назначения даже раньше оговоренного срока. Своевременное оповещение, хорошая цена.
5.0
Часто пользуюсь услугами этой транспортной компании, быстрые доставка и обслуживание.
5.0
Много раз пользовалась услугами этого СДЭКа - всегда оставалась довольна обслуживанием. Быстро, оперативно!
3.0
Впервые пользовалась услугами данной компании. Доставили посылку с книгами в целости, смутили только сроки доставки. Из Москвы до Смоленска посылка ехала почти неделю.
1.0
С этой компанией больше проблем чем пользы, крайне не рекомендую, есть много других отличных компаний