СДЭК

3.4по 50 отзывам
Компания СДЭК из Смоленска предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Экспресс-почта. Располагается по адресу Тенишевой, 22 в Смоленске. Связаться с представителем компании СДЭК по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (4812) 404022, +7...
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Персонал молодцы. Рассказали, подсказали.

5.0

Девочки работают четко, по протоколу. Если соблюдать все инструкции и правила, проблем никаких. Доставили быстрее обещанного.

5.0

Хоршие работники,все делают быстро и без проблемм. Спасибо!

1.0

Обслуживание ужасное. Операторы относятся к клиентам по хамски, повышая голос и уходят от телефонной трубки. Задерживают доставку, не могут сказать точную дату получения и путают адреса!

1.0

Давно хотел оставит отзыв о этой горе ТК хуже и дороже наверно только почта России. Ни одна доставка у этой ТК не проходит без проишествий. Сам лично пользуюсь другими ТК. Но мне отправляют этой так как сотрудничают с ней и это ужас ужасный. КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.0

Я давно зрела написать отзыв о компании СДЭК вообщем в г. Смоленск. Главный офис находится на ул. Попова, есть офис на ул. Верхне-Сенной и Краснинском шоссе 6. Мне всегда удобно забирать здесь на Краснинском. Но столкнувшись с последней моей ситуацией, я поняла, лучше забирать с Попова куда они изночально доставляют. Так же происходит и в Москве, где перевозят в главный офис из подмосковья. А то все перевозки потом становятся плачевными. До этого были незначительные ситуации, то груз найти немогут, то он в другом пункте, то одну часть коробки привезли, а другой нет, а смс пришла приходите получайте и т.д. Последняя ситуации меня вообще убила напроч. При транспортировки мне разбили деревянный подсвечник. При получении я в пункте не смотрела и девушка при выдаче мне не предложила. Да, типа виновата сама. Но это второй подсвечник. Я так же и первый несмотрела и доставили в отличном состоянии. Подвечник белый, упакован хорошо, упаковка внешне ненарушена, а приехав домой я распаковали и смотрю внизу расколот. Я одеваюсь и обратно в офис. Мне пишите претензию на сай. И вот тут самое интересное. Я написала претензию 19 января 2021 года, а на дворе 2 февраля 2021г. Хотя мне в офисе сказали, что ответят в течении 10 дней. Я написала 1 февраля, а мне письмо-робот из Новосибирска отвечает пришлите номер накладной. Это вообще нормально????? Мне даже так и не могут оветить на мою заявку, и ответить на мои заданные вопросы. Даже телефонов нет, как с ними связаться. Груз у них автоматически не страхуется, в накладных ни время, не сотрудник в отправлении и получении не фиксируется, а для чего тогда существует это графа???? За страховку я так поняла у них нужно платить, если отправляет частник. А многие интернет- магазины с ними сотрудничают, но еще тут как- то разрулить ситуацию можно. А вот если, ты заказываеш у частника что- то. То лучше не пользуйтесь этой компанией. Потом концов ненайдеш и никто, тебе ничто не возместит!!!! И лучше проверяйте свои посылки!!!! Но потом вот интересно, и вопрос, есть ли в пункте, что бы упаковать обратно, хотя бы пленкой??? Думаю, что наврятли.Как вот у меня был белый подсвечник упакован, и я когда бы его там распаковала, как бы я его потом транспортировала без упаковки??? Вообщем, я вас предупредила. Непопадайте, в такие ситуации как я!!!! Неприятно, даже с этой компанией работать. И это не только мое мнение, но и многих моих друзей и знакомых. Кто заказывал у частника, тот никто не смог решить с ними вопрос, даже были составлены...

1.0

СДЭК - Смоленск, как всегда - отвратительно:- клиентоориентированность - "0";- профессионализм сотрудников офиса - "0";- "закрытость" руководства - "9 из 10".

3.0

Несколько раз получала заказы и всегда всё четко, но не в этот раз. Пришла получать, девушка на выдаче дала мне квиток и показала пальцем э, что здесь и здесь надо написать ФИО, дату и прочее, что я и сделала. Посылку выдали и я ушла. Посылка эта предназначалась для моего родственника, но оформлена была на мое имя и адрес, поэтому я ее не собиралась открывать. Но, когда я сфотографировала коробку и отправила фото родственнику, то он был озадачен и сказал, что вообще- то ждал документы на подпись, а следовательно внешне коробка так выглядеть не должна и вообще это должна быть не коробка, а конверт. Пришлось коробку распечатать. Внутри я обнаружила набор для маникюра( тирсы, пилки и прочее), что означало, что мне выдали не мою посылку. Я несу обратно, естественно недовольная, так как если бы родственник забрал посылку и уехал, а он живет от меня далеко, то ему пришлось бы возвращаться. Поэтому, ниже напишу номера посылок, дату и адрес пункта выдачи для того, чтобы руководство приняло меры.Получила посылку по квитку назывался он так: Реализация товаров номер 39 от 17.01.21 г.( не моя посылка), но в квитке были данные другого человека, а в самом низу моя подпись. Сотрудник ошибочно мне выдал этот квиток, а знаете почему, потому что их( сотрудниц) в пункте выдачи было двое и они обсуждали какую-то важную новость из соц.сетей, их присутствие клиентов их не смущало. Мой заказ- 1226056548. Пункт выдачи, в котором я забирала свой заказ, находится в Шушарах( Пушкинский район), ул.Колпинское шоссе 38/1. Как мне объяснила сотрудница, когда я возвращала не свою посылку- это человеческий фактор, с кем не бывает. Нет! Это оправдание своей рассеянности!Ладно бы бурный поток клиентов, или конец рабочего дня- ещё смогла ты войти в положение, а тут просто пустая болтовня с другой сотрудницей привела к ошибке.

1.0

Ужасно. Созвонившись с главным офисом по поводу уточнения перечня товаров, мне объяснили одно, а по факту прибытия в первый офис СДЭК " мне сказали , да принимаем такой груз в целом, но не у нас а отделение и отравили в другой офис.По прибытию в другой офис сказали что груз по весу не подходит и отправили в третий, в котором в свою очередь сказали что мы не примем Ваш груз.Помимо некомпетентности в целом, грубость и хамство.Более я никогда не воспользуюсь и никому не советую.

5.0

Вежливый и внимательный персонал (милые девушки). Когда нет очереди, то помогают оформлять и упаковывать посылку. В СДЭЕК если отправление небольшого размера и веса, то стоимость пересылки не на много выше, чем Почтой России.

Как проехать