Отвратительно. Испортили поездку на июньские праздники! Договорилась о туре почти за полгода, внесла предоплату, и за неделю до выезда агентство меняет отель (якобы не собралась нужная группа), новый отель отвратителен сам по себе, и за это даже не готовы возвращать разницу в цене за отель, что бронировала я, и что предлагают сейчас. Вместо этого они еще и говорят, что постараются сохранить программу тура на прежнем уровне! Как так вообще можно? Родители остались без подарка на ДР! Огромное и отдельное "спасибо" за человеческое отношение Степановой А.
5.0
Внимательные менеджеры, хороший выбор туров.
5.0
Несколько раз путешествовал через Смоленск Тревел, все было отлично.
5.0
Спасибо менеджеру компании Smolensk travel Юле за прекрасный отдых в Черногории. Отдыхала с мужем в отеле Slovenska plaza в Будве. Все очень понравилось. Очень красивая природа: море и горы. Отель находится недалеко от моря минут 5. На набережной моего кафешек и магазинчиков. С перелетом проблем не было. К принимающей стороне притензий нет. Спасибо большое.
5.0
Очень хороший подход к каждому клиенту, быстрое оформление, что еще надо для отличного отпуска)
5.0
Помогли оформить "шенге", бысто, конкретно. Без нареканий!
5.0
Сотрудничество с данным турагенством у меня началось еще в 2012 году, и с тех пор для оформления летнего отдыха ежегодно обращаюсь только к ним. Отличные менеджеры, доброжелательные, отзывчивые и компетентные. Спасибо Вам больше за вашу работу!
2.0
Может,конечно,дело в том,что обращались в разгар сезона,но отношение...на отвяжись.Ни посоветовать, ни проконсультировать...Беседа в форме:Наш вопрос-их ответ(
1.0
Добрый вечер! Были в геленджике, кругом ложь и обман. Мало того, что номер не тот, что показывала менеджер юля, места в автобусе тоже не те, до моря было километр. Гостиница Ольга очень отвратительная, кругом грязь и жуки с два спичечных коробка. Агентство просто отвратительное. Алексей
1.0
Нашли экскурсию в С-П в интернету, тур "Алые паруса". Первая неожиданность случилась по приезду в город: нам предложили переодеться, умыться с дороги в... туалете супермаркета, мотивируя это тем, что заселение в отели с 12 часов. Может, для того, кто часто ездит в подобные туры это обычно, НО! Можно было бы и предупредить, ведь в программе написано: "прибытие в С-П. Размещение в гостиннице. Завтрак." Кстати о гостиннице: в программе - "блок из 2х комнат на 2 чел.+санузел". В действительности- блок из 4х комнат, в каждой комнате по 4 кровати (справедливости ради-все-таки заселяли по 2 чел.в комнату)+2 санузла. Конечно в сумме как-то и похоже на описание, НО, 4 человека на 1 санузел, это не 8 на 2 санузла, согласитесь. А дальше интереснее: свободный просмотр Алых парусов был отменен администрацией С-П. Сопровождающая Инна решила, что люди самостоятельно или проникнут сквозь кордоны, или найдут себе развлечение в городе,т.е. свободное время. Еже одно свободное время у нас оказалось на следующий день после обеда. Не много ли свободного времени на 3 дня??? Эдак можно б было и самим поехать (что обязательно в следующий раз и сделаю). Надо отдать должное Инне, по просьбе большинства была организована внеплановая экскурсия в Петергоф. А дальше: выехали в Смоленск в 20часов, через 1 минуту автобус сломался и, с небольшим перерывом (15 минут) стояли до 1.11ночи. Я понимаю -техника...НО! 5 часов держим людей в автобусе без воды и еды. Водителям -респект, все-таки починили одну за другой неисправности. Вопрос:"а что было б, если не починили?" остается открытым. И напоследок: я водитель с большим стажем и понимаю, что значит, когда ОДИН водитель ведет автобус из С-П в Смоленск, предварительно пролежав под машиной 5 часов, знаете -страшновато. Резюме: в это турагенство я точно не буду больше обращаться. А Вам решать самим.
3.0
Нашли экскурсию в интернете, забронировали 2 места, зарегистрировались, ввели свои учётные данные. Приехали на следующий день в Смоленск (ехали почти 6 часов), приходим за 10 минут до начала и выясняется, что экскурсии-то не будет) Необходимое количество народу не набралось. Почему нельзя было оповестить? Предложили индивидуальную экскурсию, а она так на секундочку не 500р. стоит, а 2500 на двоих)) Но т.к.день всё равно был потерян, то мы согласились. Экскурсоводом был Виктор Александрович, он провёл с нами аж 4 часа! Очень интересный рассказчик, столько нового узнали, второй день под впечатлением ходим. Спасибо ему огромное за такую кладезь знаний! Самой компании поэтому 1, а экскурсоводу 5, отсюда только 3 звезды.
1.0
Купили автобусный тур в Анапу, обещали современный комфортабельный автобус и сопровождающую. В итоге автобус хоть и Мерседес, но старый: у нас даже полок на спинках не было (отломаны), хоть и пустяк, но в длительной поездке с ними комфортнее, спинки сидений напротив все в дырках (пытались прикрутить видимо полки) и грязные. Также кондиционер нельзя было регулировать, он настолько стар, что сломан фиксатор, который определяет направление воздуха, а на некоторых местах также не работала регулировка потока. Но в целом приемлемо. Ехать можно.В поездке в Анапу не было сопровождающей, соответственно, информация по остановкам до пассажиров не всегда доводилась, автобус мог остановиться, и водители пойти по своим делам непонятно насколько. Далее, у нас сломался автобус, и не было информации от водителей, что с ним, насколько задержка, и какие действия дальнейшие. Весь автобус в неведении. После попыток починить автобус где-то в поле на жаре (где-то час) нас кое-как довезли до парковки на трассе с кафе и сказали, что ждите новый автобус примерно 4 часа. Прождали, водители настолько не владели информацией, что в один момент объявили, что автобус уже подъезжает, все вышли, достали вещи и в итоге еще полтора часа ждали автобус. «Новый» автобус пришел меньше и еще менее комфортабельный, похож на обычный рейсовый. С криками и спорами пассажиры расселись по местам, даже прозвучала фраза от водителя: «у меня вообще выходной я сейчас высажу вас и уеду». Кстати, под Анапой и этот автобус сломался, где-то полчаса чинили. В итоге опоздание по причине поломки транспорта и неорганизованности более 6 часов. Мы бронировали гостевой дом через данного туроператора. Был очень удивлен, когда оказалось, что ни водители, ни заявленная сопровождающая (на обратном пути она была) не знают где находится гостевой дом, который они же (туроператор) и бронировали. В путевом листе был указан совсем другой адрес, а когда я назвал правильный сопровождающая порекомендовала выйти на дорогу и ловить автобус, могли просто мимо проехать. В чем сложность вбить в навигатор указанный мной адрес непонятно.Обратный путь прошел хорошо, уже была сопровождающая, приехали без поломок и быстро. Как вывод, больше не будем пользоваться услугами данной организации. Кстати, даже не извинились перед клиентами за потерянные 6 часов отдыха.