Renault Россия, Одни красивые сказки, почему надо ждать сутками? Кто для вас Клиенты ниже начальства?
Вам известно? Что было бы если так себя официальный дилер повёл в США, Европе и др. ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах! - Миллионные штрафы по искам от адвокатов! А здесь в Р.Ф страна третьего Мира, соответственно и отношение к Клиентам - как к ресурсу наживы и обогащения и ни каких прав.
Они просто под предлогом "оскорбления" заблокировали правду!
До начальства их не достучатся - футболят на низшее звено! - Руководство прячется.
Сейчас случайно проверил перчаточный ящик, (бардачок) освещение опять не горело! Когда я был на нулевом ТО в Копейске пр. Ленина 68б мастер приёмщик лёгким ударом включил лампу освещения! Это что значит? Так всегда надо включать через удар?! Прилагаю чек нулевого ТО проходил 22 февраля. (См. Фото) А на фед. номере +7 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный Ваша диспетчерша руководство не даёт! Мол обращайтесь к дилеру. Вот такое "качество" обслуживание.
5.0
Суперская компания. Вежливые все и кофем угощают. Клиента любят и лилиеют.