@Денис, спасибо за теплые слова. Рады были вам помочь. Обращайтесь при необходимости.
5.0
@Владимир, спасибо за теплые слова. Мы стараемся). Обращайтесь
5.0
У меня в принципе довольно печальный опыт обращения в сервисные центры, поскольку техника ломается много, ремонтируется долго, стоит это немалых денег, но по необходимости все равно иногда нести приходится. В итоге по все той же необходимости принес уже сюда, в тритон, где мои стереотипы обо всех неофициальных сторонних СЦ развалились и породили во мне веру. Спасибо за честный труд и низкие цены))
5.0
Работаю таксистом. В этой работе очень необходим навигатор, так как знать всё невозможно. И просто морально выматывает ездить по кучерям, искать. Обратился в сервис, помогли быстро прошить мой навигатор. Теперь пользуюсь с удовольствием, работать проще, спасибо
5.0
У меня была проблема, экран на ноутбуке в верхнем краю потёк. Не знал сначала что делать. Обратился в Тритон, по совету друга, там посмотрели и пришли к выводу, что нужно менять экран. Думал все дорого будет. Но нет. Ребята убедили меня, что заменят все качественно, быстро и не дорого. Хех, сейчас пишу с отремонтированного ноутбука уже. Спасибо вам.