Огро ный минус данного филиала в том, что совершенно невозможно дозвониться. Трубку просто не берут и это возмущает.
2.0
А есть счастливчики которым удалось дозвониться по единственному телефону?
1.0
Была запись, ппосидел 3 часа так на прием и не попал . Мама уже пол года слепая а сдвигов не каких нет. Звонишь в калугу говоришь номер квоты а в ответ мы не чего не знаем.
5.0
Наблюдаюсь здесь с момента открытия, до этого приходилось ездить в Калугу. Отличные специалисты, оборудование новое и высокого уровня. Респект заведующей - индивидуальный подход к пациентам!
5.0
16,08 2021 с 13,00 до16.00 не подымали трубку
1.0
Отвратительное обслуживание. Хамское поведение персонала. Особенно администраторов. Не знают свою работу и не выполняют. В очередях сидишь по два - три часа - пока не обратишься к заведующему (тогда персонал кое-как начинает шевелиться). Позор относиться так к пациентам, да ещё и в платной клинике.
5.0
Прекрасная клиника. Врачи профессионалы. Спасибо Марина Владимировна за очень просефессиональный подход
1.0
Кошмар за 2 недели невозможно дозвонитьсяПроживаю в деревне неужели чтобы записаться надо ехать за 80 км?
3.0
Дозвониться сложно. По телефону отвечают хамовато. Особенно когда спрашиваешь о бесплатных услугах. В стоимость 1509 входит стандартное обследование у обычного бесплатного окулиста. Сколько раз там не была лично дикте очереди и на ресепшене тоже такие же хамоватые работники как и по телефону. Как то раз раз 5 задала вопросы прежде чем среагировали.
1.0
Пожалуйста, не идите туда.Поберегите свои деньги и нервы . За 1470 вас обследуют ТОЧНО ТАК ЖЕ как и вашей поликлиники БЕСПЛАТНО.Заведующая общаться с не умеет, совершенно. Закрывает дверь перед носом у пациентов.Обещают качественное обслуживание, за эти деньги вас осмотрят студенты, еще не получившие образование. Закапают капли вашим детям ГРЯЗНЫМИ руками, без перчаток.Заведующая вместо своей работы, ходит по личным делам и орет на пациентов.Когда пенсионер который ждал приема 3 часа попросил вернуть деньги, его без мата послали. На приеме все сидят дружно, в 1 большом прмещении. И ждут что бы им просто провертли зрение за 1470.Вывод : если хотите потерять время, нервы и деньги, прямиком в этот филиал. От Смоленска другого ожидать нельзя.
1.0
Трубку по номеру 30-54-30 не берут! В рабочие часы. Дозвониться невозможно.
1.0
Дозвониться невозможно. Третий день пытаюсь дозвониться в разное время и все тщетно.
1.0
Навойтова дежурила в воскресенье 2 августа очень грубый некомпетентный сотрудник, разговарила по телефону на личные темы, только крик и ор очень грубый и хамоватый сотрудник видимо с колхозного рынка виден на лицо опыт торговли на арбузах, срочно уберите её портить всю работу, врачи высшего класса, врачам огромное спасибо
1.0
Отвратительное заведение. Была запись на 10.25, попала к врачу через час, сказали ждать другого специалиста, уже 13.30 все ещё жду. Больше никогда сюда не обращусь.
1.0
Не понравилось отношение к пациентам, идущим по СНИЛСУ, как к попрошайкам. Хамоватая специалист высшей категории Воробьёва - делала прокл - глаукома - правый глаз - поставила не правильно защиту, которая при выполнении операции просто выпала, и в результате не одна дырка, а целая серия, причём и на левом глазу. теперь в правом глазу бельмо, мешающее зрению. Прошло 2 года, а я вспоминаю её недобрыми словами почти каждый день! Особенно в солнечные дни, когда идёт особое преломление света и картина просто искажается!
5.0
Отдельное спасибо за отношение к "маленьким" пациентам! Проходили лечение с ребёнком, поставили диагноз, все объяснили, что и как. Ходили на процедуры 10 дней, по записи, ни разу ни сидели в очереди. Надеемся, что положительная динамика сохранится и все будет хорошо.
1.0
Отношение к пациентам отвратительное. Дозвониться сложно. Огромные очереди. Перед операцией меня не проконсультировали, не рассказали, что и как будут делать. положили на стол в операционной со словами "сейчас все сделаем, все узнаете".За такие деньги проверка зрения после выполненной операции платная, в районе 2000. Не советую данное заведение.Заведующая, делающая операцию, хамит. Несколько раз повторяла:"на следующий день вы меня уже не интересуете". То есть операция прошла, а что с вами будет через пару дней ей не интересно.
1.0
А в данную организацию в принципе МОЖНО дозвониться по вышеуказанному телефону: 30-54-30?Или он дан для оформления сайта и не существует??? Вопрос, как туда могут дозвониться люди с катарактой, или глаукомой, которые и так-то в принципе плохо видят?
1.0
Отвратительно общается персонал, грубит и на повышенных тонах. Хамство сотрудников по телефону при консультации недопустимо
5.0
Я не знаю откуда у людей столько негатива, лично мне все понравилось. Начиная от работы администраторов ( надо сказать, очень отзывчивые и внимательные сотрудники), далее попадаешь в руки к докторам- профессионально и чутко относящихся к пациентам. Особые слова благодарности хочется сказать заведующей отделением Воробьевой Марине Владимировна за помощь и лечение в моей непростой ситуации. Она не только профессионал высокого уровня, но и человек с добрым сердцем. Спасибо Вам!