Ростелеком для дома
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Смоленск, Ново-Московская улица, 2/8
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Ой какая гадость!!!!Пускай даже мой отзыв не пройдёт модерацию Зато чистой воды правдаБлаго имею большой опыт сотрудничества многогранного с этой… «корпорацией монстров»Отвратительные воспоминания А недавно мне предложили провести такой же быстрый интернет как на работе… 1500 в месяц для ООО.Только за 30 000 в месяц как частному лицу на 10 этаж.Это нормально?????Клянусь чистая правда!!!!!!
Ужас, домашнего интернета уже 2 дня нет, обещали,что приедут, исправят. Едут скорее всего с Москвы.
Совсем в корень ахринели,трубки бросают когда с ними разговариваешь!!оператор перезвонить обещал через 15мин в итоге ждём 3 час уже ни кто не звонит,отношение к клиентам ужасное просто !
Без ведома клиента сами подключают что только им вздумается,соответственно меняется оплата,нужно звонить выяснять,объяснять что ты сам ничего не подключал и так практически два года. Просто задолбали. Приставки очень плохого качества качества,часто меняют.
Была подана заявка на отключение интернета на 28февраля,отключили 21февраля,в течение часа нас переключали с одного оператора на диугого,последняя сказала: ждите смс о подключении,прошло несколько часов- тишина,позвонили снова на горячую линию,сказали что ждать нужно от часа до двух суток.Это что- издевательство?
Ужасная шарага. Сотрудники читать не умеют что в заявке им указывают работают от балды, интернет отключили не на том лицевом счёте три дня выслушиваю обещания о подключении. С начальством их связи нет. Еще кучу услуг подключают платных без моего уведомления. Ужас, бегу без оглядки с этой помойки!
Звонишь по одному номеру, отвечает скорая, тариф изменила, а оплата приходит старая
Обслуживание отвратительное, долгое.Одна по телефону разговаривала. Другая просто не обращала внимание.И обслужили так, как будто мы какое-то г...Ужастно. Примите меры
Сколько пользуюсь-одни проблемы. Практически всегда переплата по тарифу. Почти каждый месяц звоню на техподдержку. Проблемы разные - от подключения каких-то непонятных услуг, которые по факту мною не запрашивались, до проблем с соединением. Через пару месяцев планирую отказаться, другого поставщика услуг пока нет.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать