Ростелеком для дома

2.4по 51 отзывам
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Не рекомендую

1.0

Ой какая гадость!!!!Пускай даже мой отзыв не пройдёт модерацию Зато чистой воды правдаБлаго имею большой опыт сотрудничества многогранного с этой… «корпорацией монстров»Отвратительные воспоминания А недавно мне предложили провести такой же быстрый интернет как на работе… 1500 в месяц для ООО.Только за 30 000 в месяц как частному лицу на 10 этаж.Это нормально?????Клянусь чистая правда!!!!!!

1.0

Ужас, домашнего интернета уже 2 дня нет, обещали,что приедут, исправят. Едут скорее всего с Москвы.

1.0

Совсем в корень ахринели,трубки бросают когда с ними разговариваешь!!оператор перезвонить обещал через 15мин в итоге ждём 3 час уже ни кто не звонит,отношение к клиентам ужасное просто !

1.0

Без ведома клиента сами подключают что только им вздумается,соответственно меняется оплата,нужно звонить выяснять,объяснять что ты сам ничего не подключал и так практически два года. Просто задолбали. Приставки очень плохого качества качества,часто меняют.

1.0

Была подана заявка на отключение интернета на 28февраля,отключили 21февраля,в течение часа нас переключали с одного оператора на диугого,последняя сказала: ждите смс о подключении,прошло несколько часов- тишина,позвонили снова на горячую линию,сказали что ждать нужно от часа до двух суток.Это что- издевательство?

1.0

Ужасная шарага. Сотрудники читать не умеют что в заявке им указывают работают от балды, интернет отключили не на том лицевом счёте три дня выслушиваю обещания о подключении. С начальством их связи нет. Еще кучу услуг подключают платных без моего уведомления. Ужас, бегу без оглядки с этой помойки!

2.0

Звонишь по одному номеру, отвечает скорая, тариф изменила, а оплата приходит старая

1.0

Обслуживание отвратительное, долгое.Одна по телефону разговаривала. Другая просто не обращала внимание.И обслужили так, как будто мы какое-то г...Ужастно. Примите меры

1.0

Сколько пользуюсь-одни проблемы. Практически всегда переплата по тарифу. Почти каждый месяц звоню на техподдержку. Проблемы разные - от подключения каких-то непонятных услуг, которые по факту мною не запрашивались, до проблем с соединением. Через пару месяцев планирую отказаться, другого поставщика услуг пока нет.

Как проехать